Условия работы

Претензия на заказ

При возникновении спорных ситуаций по количеству отгруженного товара, свяжитесь со нашим менеджером и он оформит вашу претензию. В течении двух календарных дней ваша претензия будет рассмотрена. Срок подачи претензии – 3 дня с момента получения товара.  

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что груз на отделении транспортной компании принимается по количеству мест, указанных в товарно-транспортной накладной.

 При получении заказа просим Вас осуществлять полную проверку исправности внешнего вида тары, которая использовалась при транспортировке; целостности фирменного скотча; внутреннего содержимого посылки на предмет отсутствия повреждений товара, наличия количества согласно товарной накладной.

 В случае несоответствий в посылке, Вы с представителем транспортной компании составляете акт досмотра , в котором указывается расхождения содержимого груза и имеющейся накладной, и о данной претензии в обязательном порядке сообщаете нашему менеджеру. Претензии о недостаче товара за пределами транспортной компании не принимаются.

 Транспортная компания-перевозчик, согласно оплаченной Вами страховой суммы при оформлении заказа, обязуется компенсировать стоимость поврежденного или отсутствующего груза в полном или частичном объеме в зависимости от выбранного варианта страховани.